№ 60 / Весна 2016

OPEN №60 2016 4 — Давайте посмотрим, каким был VIP-туризм раньше и что с ним стало теперь. — VIP-туризм отличается от обычного только одним: уровнем сервиса, то есть человек получает максимум ком- форта и услуг. Поначалу все ездили без разбора. Просто хотелось посмотреть мир, и целью поездки была сама по- ездка. Рассуждали так: я никогда не был во Франции, зна- чит, еду во Францию. Когда первый голод был утолен, на- ступил следующий этап: появился вопрос «А где я буду жить во Франции?». Люди начали разбираться в отелях. Сейчас идет третий этап, когда задают вопрос «А что я там буду делать, в этой Франции, в этом роскошном отеле?». И это очень существенно, потому что теперь люди придумы- вают тему путешествия, а под нее планируют и саму по- ездку. Бывают и очень необычные, нестандартные заказы. — Кстати, о нестандартных запросах. Наверняка вам запомнились какие-то экзотические просьбы. — Да, таких просьб было немало. Однажды к нам в офис позвонил клиент и сказал: «Послезавтра хочу по- лететь на Ямайку. Желаю лучший номер в лучшем отеле. И чтобы в номере стоял белый рояль, и на нем играл ТЕНДЕНЦИИ чего душажелает Д вадцать пять лет назад «Содис» стала первой туристической компанией, предложившей индивидуальное обслуживание. За это время многое изменилось в представлении о респектабельном отдыхе и географии путешествий. О вкусах и моде в VIP-отдыхе поговорили директор офиса продаж компании «Содис» Ирина Мануильская и главный редактор журнала Open! Станислав Морачев.

RkJQdWJsaXNoZXIy NDk2Ng==