№ 49 / Лето 2013

ров для дома, ну и, конечно, люксовые марки мужской и жен- ской одежды и аксессуаров. А чтобы клиентам было удобнее делать покупки, Galeries Lafayette предлагает услуги личных стилистов и консультантов, среди которых в том числе и рус- скоязычные специалисты. мужчины и женщины Недавно Galeries Lafayette упрочила свои позиции в мире шо- пинга, открыв на нулевом этаже обновленный отдел аксессуаров для мужчин. Парижский архитектор и художник-декоратор Бруно Муанар создал элегантное и со- временное пространство, соединив в интерьерах камень, сталь и дерево. Здесь представлено более 100 марок, 30 из которых — новые для Галереи. Среди классических fashion- брендов такие прославленные имена, как: Balenciaga, Bottega Ve- netta, Burberry, Fendi, Gucci, Prada, Saint Laurent Paris, Paul Smith, Zegna и другие. Эксклюзивная кожгаланте- рея — от Dunhill, St Dupont, Ferragamo и Longchamp. Часы — от Breitling, Jae- ger-LeCoultre, IWC, Mont Blanc, Tag Heuer, Hublot, Breitling и Zénith. В этом блистательном собрании мужской моды есть шейные платки и галстуки, шарфы и очки, аксессуары для гаджетов и многие другие мелочи, необходи- мые современному джентльмену. А для дам 16 мая на четвертом этаже Галереи открылся новый отдел нижнего белья, созданный известным парижским модельером Стеллой Каденте. Коллекции нижнего белья, чулок, халатов и пижам представлены по принципу «Люкс», «Модные тенденции» и «Современность». Территория жен- ственности декорирована лепниной, а из окон открывается ро- мантический вид на Париж. изобретение сенсаций «В Galeries Lafayette каждое мгновение происходит что-ни- будь новое!» — этот рекламный слоган очень точно отражает «общественную жизнь» Galeries Lafayette. Традиция изобре- тать события и сенсации идет со времен основания Галереи. На торговых площадках регулярно проходят художественные вы- ставки и фестивали моды. К примеру, в прошлом году празд- новалось столетие стеклянного купола. 2013 год не менее богат на события. 20 дней апреля были посвящены проекту Fashion Sport. В Галерее царила графиче- ская вселенная, выполненная в скейтерском стиле художни- ком Этьеном Барелли. Так отмечался основной модный тренд этой весны: слияние моды и спорта. Теперь вещи в спортивном стиле займут первые ряды в гардеробах парижан. А с конца мая по конец августа молодая авангардная ху- дожница и профессор искусств Ванесса Дескло представит в Galeries Lafayette выставку, которая получила свое название от песни Дюка Эллингтона «In a Sentimental Mood». Худо- жественный проект состоит из фильмов, инсталляций, скульптур и портретов восьми художников разных нацио- нальностей и возрастов. Это будет очень любопытное эмо- циональное путешествие. Ну, и главное событие в Galeries Lafayette этого сезона — конечно же, летняя распродажа, с 26 июня по 30 июля. Однако парижане, влюбленные в свою Галерею, считают ее не только местом для эксклюзивного шопинга, но и культурным до- стоянием Франции. И заходят сюда не только за подарками, но и за культурными впечатлениями и яркими эмоциями. Подробная информация и бронирование в туристической компании «Содис»: (495) 933 5533, www.sodis.ru СОДИС 89 ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СОДИС» (495) 933 5533 WWW.SODIS.RU

RkJQdWJsaXNoZXIy NDk2Ng==