№ 50 / Осень 2013
и монументальный Sacré-Coeur. Здесь, в абсолютном комфорте и уединении, можно приобщиться к art of French living, вос- пользовавшись услугами персонального стилиста. В вашем распоряжении будет образованный, профессионально разби- рающийся в брендах и коллекциях, заботливый ассистент, к тому же прекрасно говорящий по- русски. Чтобы прогулка по многочис- ленным корнерам Galeries Lafayette не стала утомительной, ассистент заранее спланирует ваш маршрут, подберет вещи и аксессуары и до- ставит в VIP-салон. Вам лишь оста- нется неспешно примерять наряды, пить шампанское и дегустировать легкие закуски. Персональный стилист с удоволь- ствием расскажет вам о самых по- следних тенденциях в fashion и be- auty и о том, что будет модным в сле- дующем сезоне. Кроме того, с учетом ваших предпочтений и осо- бенностей фигуры он составит и при- шлет вам look-book, который будет регулярно обновляться. Вам лишь останется выбрать наряды. А уж выбирать в Galeries Lafayette есть из чего. вечные ценности И без того впечатляющая коллекция fashion-брендов в Gale- ries Lafayette пополнилась такими ценными экземплярами, как респектабельные MCM и MOYNAT и легендарное имя Maison Le- jaby. Этот Модный дом — один из самых именитых французских брендов, история которого восходит к 1884 году. Maison Lejaby делает роскошные купальники и корсетное нижнее белье. Каж- дая вещь от Maison Lejaby — эталон качества, стиля и француз- ского шика. Причем все коллекции марки изготавливаются ис- ключительно во Франции мастерами корсетного дела с исполь- зованием материалов и фурнитуры высочайшего качества. Известная немецкая марка MCM (Mode Creation Munich) триумфально завоевала Европу еще в конце 70-х, создавая сумки для путешественников. Сумки и аксессуары из кожи са- мого высокого качества до сих пор ходят в фаворитах у чле- нов королевских семей и знаменитостей. Каждая вещь MCM персонифицирована собственным номером на латунной пла- стине и изготавливается вручную ремесленниками, владею- щими традициями кожевенного мастерства. Совершенство в самых незначительных деталях — отличи- тельная черта французского бренда MOYNAT. Еще в 1869 году его основала молодая парижанка Полин Мойна, которая соз- давала не только самые стильные и прочные багажные сумки, но еще и самые легкие. Когда же стали популярны автомобили, она придумала делать багаж с учетом форм и размеров той или иной марки машины. А для Galeries Lafayette MOYNAT, от- крыв свой корнер, эксклюзивно создал сумочку Limousine. В самом начале 1900 годов Полин Мойна сконструировала чемодан, который своими изгибами повторял линии этого ав- томобиля. Сумочка Limousine на вид очень компактна, но про- странство внутри объемно, как в настоящем чемодане. Сде- лана она из кожи теленка, а фурнитура — из роскошно выде- ланной кожи козленка. Сумка, сразу завоевавшая популярность у первых модниц Парижа, выпускается в четы- рех цветах: темно-серый, темно-синий, серо-бежевый и не- бесно-голубой. Не исключено, что сумочка Limousine однажды станет такой же культовой, как знаменитая Birkin. Подробная информация и бронирование в туристической компании «Содис»: СОДИС 115 ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СОДИС» (495) 933 5533 WWW.SODIS.RU
RkJQdWJsaXNoZXIy NDk2Ng==