№ 53 / Лето 2014

в сиянии славы Творческие замыслы владельцев Galeries Lafayette на этом не иссякли. Новое здание, торжественное открытие которого состоялось в 1912 году, венчал 43-метровый стеклянный купол, сквозь который внутрь проникал благородный золотистый свет, играющий на товарах и восхищенных лицах покупателей. От царящей вокруг роскоши голова шла кругом! Помимо 96 торговых отделов в универмаге располагались чайный и курительный салоны, а также зал для чтения. В об- разе Galeries Lafayette парижанам впервые была представлена совершенно новая концепция шопинга, когда поход за покуп- ками превращался в отдых и развлечение. В 1922 году магазин открыл собственные цеха по про- изводству мебели, тканей, ковров, обоев, изделий из кера- мики. Дизайном предметов интерьера первоначально зани- мались братья-близнецы художники Жан и Жак Адне. Даже экономический кризис, пришедший в конце 1920-х годов в Европу, не сильно навредил Galeries Lafayette. В 1929 году началось запланированное расширение торговых площадей — проектом руководил знаменитый архитектор Пьер Пату, создавший интерьеры нескольких трансатлантиче- ских судов. Именно в эти годы торговый дом Galeries Lafayette облачился в декорации и украшения в стиле модерн с эрке- рами, выполненными по проекту легендарного стекольных дел мастера Рене Лалика. весь мир — театр Представление новых коллекций в Galeries Lafayette всегда сопровождалось исключительными рекламными кампаниями. С террасы на верхнем этаже здания открывается фантастиче- ский вид на Париж, и здесь по традиции проходят роскошные шоу и презентации, иногда весьма провокационные. К при- меру, в 1919 году на крышу Галереи приземлился пилот Жюль Ведрин. Штраф за полет над Парижем на низкой высоте стал небольшой платой за огромный резонанс, который вызвала эта акция в обществе. А в 1952 году перед витринами Галереи на бульваре Осман пела Эдит Пиаф! К слову, о витринах. Они играют особую роль в художе- ственной концепции универмага. Витрины с обновляемой по сезонам экспозицией — визитная карточка Galeries Lafayette. Как бы вы ни спешили на свидание или деловую встречу, но возле витрин Galeries Lafayette вы обязательно задержитесь хотя бы на пару минут. империя изобилия Сейчас в Galeries Lafayette представлено более 3500 брен- дов — женские и мужские fashion-коллекции, аксессуары, юве- лирные изделия, парфюмерия, косметика, товары для дома. В лавке Lafayette Gourmet можно продегустировать и приобре- сти французские деликатесы. А в погребе Bordeauxtheque хра- нится невероятная коллекция вин региона Бордо. Первый этаж Галереи называется Fashion, Luxury & Crea- tion — здесь только самые звездные имена, только самые име- нитые марки. Символично, что в начале 60-х годов XX века Ga- leries Lafayette первой приютила под своей крышей молодых fashion-дизайнеров Соню Рикель, Ив-Сена Лорана, Пьера Кар- дена, а теперь их бутики расположены на самой престижной торговой линии универмага. особое отношение На первом этаже, в самом центре Fashion, Luxury & Crea- tion, организовано новое пространство — Galeries Lafayette Con- tact: эксклюзивная стойка приема гостей и VIP-салон. Для гос- тей из России это особенно удобно: здесь работает русско- язычный персонал, который обладает исчерпывающей информацией о коллекциях, товарах и ценах, услугах и экс- клюзивных предложениях Галереи. Здесь же можно обменять или вернуть товар, заказать доставку покупок в отель, чтобы вы лишний раз смогли прогуляться по Парижу налегке. СОДИС 111 ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «СОДИС» (495) 933 5533 WWW.SODIS.RU

RkJQdWJsaXNoZXIy NDk2Ng==